Кандидат психологических наук, доцент
Кандидат психологических наук, доцент/Кафедра психологии
Образование
2002-2007 Армянский государственный педагогический университет имени Хачатур Абовян, Соискатель, специальность «Возрастная и педагогическая психология»
2001-2004 РА государственная академия управления, специальность квалифицированного госслужащего, государственных и муниципальных профессий
1996-2001 Армянский государственный педагогический университет имени Х. Абовяна, кафедры психологии и педагогики Присуждена квалификация педагога-психолога, юридического психолога
Ученая степень кандидат психологических наук
март 17, защита кандидатской диссертации по специальности «Возрастная и педагогическая психология»
Тема кандидатской диссертации: «Формирование правоотношений школьников в специальных школах как решающий фактор их правовой ресоциализации», специализированный совет при Армянском Государственном Педагогическом Университете им. Хачатура Абовяна)
Трудовой стаж
С сентября 2014г. Доцент кафедры психологии АГПУ им.Х.Абовяна
2009-2014 гг.- Ассистент кафедры Развития и прикладной психологии АГПУ им.Х.Абовяна
2003-2009 гг. - Преподаватель кафедры Развития и прикладной психологии АГПУ им.Х.Абовяна,
2001-2003гг. - преподаватель психологии Ереванского государственного колледжа ,,Легкой промышленности,,
Академические курсы
Бакалавриат: Этнопсихология, Психология управления, Конфликтология, Введение в профессию, Психология военной деятельности
Область научных интересов:
Возрастная психология, Социальная психология, Психология управления, Конфликтология,
Переподготовки
2015г. Тема ,,Для укрепления СРСБ в педагогический учебных планах’’, в рамках программы ,,Обеспечение стабильности действий по снижению риска стихийных бедствий’’, при финансовой поддержке Европейской комиссии гуманитарной помощи и отдела гражданской защиты, Детский фонд ООН, сертификат
В 2009 году «Новая идея» психологическая общественная организация «тренинг навыков психологического консультирования» практические специальные курсы, сертификат
В 2008г.08.10 «Центр здоровья и образования» «Коммуникативные навыки» курсы, сертификат
В 2007г. августа 28-31 АГПУ им. Х. Абовяна «Кредитная система и высшее образование» курсы переподготовки, сертификат
Публикации
1. Հատուկ դպրոցի սաների ռեսոցիալականացումը կրթադաստիարակչական գործընթացի արդիականացման պայմաններում, Կրթական բորեփոխումների հոգեբանական հիմնահարցեր: Միջազգային գիտաժողովի նյութերի ժողովածու,Աղավնաձոր 15-16 նոյեմբերի, 2008, Երեվան, ՙՄանկավարժ՚ էջ 147-152
2. Հատուկ դպրոցի սաների իրավահարաբերությունների ախտորոշման և վերասոցիալականացման գործընթացի առանձնահատկությունները, ,ՙԱնձի զարգացման հիմնախնդիրները՚, Միջազգային գիտաժողովի նյութեր, Երևան, 2009, 23-24 հոկտեմբեր, ԵՊՀ հրատարակչություն, էջ113-116
3. Личностное и профессиональное развитие преподавателя-педагога-психолога в системе непрерывного образования Основные проблемы послеву зовского и непрерывного образования, Министерство образования и науки, Армянский Государственный Педагогический университет им. Х. Абовяна, Кафедра послевузовского и непрерывного образования ЮНЕСКО, сборник статей Международной наичной конференции 26-28 апреля, 2010, С. 318-323
4. Դեռահասների իրավախախտումների պատճառների բացահայտումը որպես շեղվող վարքի կանխարգելման միջոց, Երևանի «Անանիա Շիրակացի» միջազգային հարաբերությունների համալսարան, Հայաստանի Հանրապետության սոցիալ-տնտեսական կայուն զարգացման հիմնախնդիրները Գիտական հոդվածների ժողովածու-2(18)Երևան 2013 էջ 225-231
5. Օրինախախտ դեռահասների վերասոցիալականացման գործընթացի որոշ առանձնահատկությունները Երևանի «Անանիա Շիրակացի» միջազգային հարաբերությունների համալսարան Հայաստանի Հանրապետության սոցիալ-տնտեսական կայուն զարգացման հիմնախնդիրները Գիտական հոդվածների ժողովածու-3(19)Երևան 2013 էջ 163-167
6. Էթնիկական հոգեբանություն դասընթացի ուսումնական ծրագիր, մեթոդական ուղեցույց Երևան 2013, 53 էջ:
7. «Կրթության որակ և համապատասխանություն» երկրորդ վարկային ծրագիր ֆինլանդիայի Օուլուի համալսարանի և Խաչատուր Աբովյանի անվան Հայկական Պետական Մանկավարժական Համալսարանի համագործակցություն Խաչատուր Աբովյանի անվան Հայկական Պետական Մանկավարժական Համալսարանի <<Մանկավարժություն և հոգեբանություն» կրթական ծրագիր /մասնագիր և առարկայական նկարագրեր/ <<Մասնագիտական մերածություն» Երևան, հեղինակային հրատարակություն 2013
8. «Հատուկ դպրոցի սաների իրավահոգեբանական մշակույթի զարգացման ծրագիրվ», ՀՀ ԿԳ Ազգային բարեփոխումների ինստիտուտ,/ ՊՈԱԿ /«Նախաշավիղ», էջ 48-54 2015թ.
9. ՈՒՍԱՆՈՂՆԵՐԻ ԱՐԺԵՔԱՅԻՆ ՀԱՄԱԿԱՐԳՈՒՄ ԲԱՐՈՅԱԿԱՆ ԱՐԺԵՔՆԵՐԸ ՈՐՊԵՍ ՀՈԳԵԲԱՆԱԿԱՆ ՀԵՏԱԶՈՏՈՒԹՅԱՆ ՀԻՄՆԱԽՆԴԻՐ, ՌՈՒՍԱՍՏԱՆԻ ԴԱՇՆՈՒԹՅԱՆ ԿՐԹՈՒԹՅԱՆ ԵՎ ԳԻՏՈՒԹՅԱՆ ՆԱԽԱՐԱՐՈՒԹՅՈՒՆ ՀԱՅԱՍՏԱՆԻ ՀԱՆՐԱՊԵՏՈՒԹՅԱՆ ԿՐԹՈՒԹՅԱՆ ԵՎ ԳԻՏՈՒԹՅԱՆ ՆԱԽԱՐԱՐՈՒԹՅՈՒՆ ՀԱՅ-ՌՈՒՍԱԿԱՆ ՀԱՄԱԼՍԱՐԱՆ ՀՈԲԵԼՅԱՆԱԿԱՆ ՏԱՍՆԵՐՈՐԴ ՏԱՐԵԿԱՆ ԳԻՏԱԺՈՂՈՎ 30 նոյեմբերի–4 դեկտեմբերի 2015 թ. ԾՐԱԳԻՐ ԵՐԵՎԱՆ–2015 հանձնված է տպագրության
10. Проблемы судебно-психологической экспертизы эмоциональных состояний ՌՈՒՍԱՍՏԱՆԻ ԴԱՇՆՈՒԹՅԱՆ ԿՐԹՈՒԹՅԱՆ ԵՎ ԳԻՏՈՒԹՅԱՆ ՆԱԽԱՐԱՐՈՒԹՅՈՒՆ ՀԱՅԱՍՏԱՆԻ ՀԱՆՐԱՊԵՏՈՒԹՅԱՆ ԿՐԹՈՒԹՅԱՆ ԵՎ ԳԻՏՈՒԹՅԱՆ ՆԱԽԱՐԱՐՈՒԹՅՈՒՆ ՀԱՅ-ՌՈՒՍԱԿԱՆ ՀԱՄԱԼՍԱՐԱՆ ՀՈԲԵԼՅԱՆԱԿԱՆ ՏԱՍՆԵՐՈՐԴ ՏԱՐԵԿԱՆ ԳԻՏԱԺՈՂՈՎ 30 նոյեմբերի–4 դեկտեմբերի 2015 թ. ԾՐԱԳԻՐ ԵՐԵՎԱՆ–2015 հանձնված է տպագրության