АРМЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ХАЧАТУРА АБОВЯНА

Ромик Хасибекович Кочарян
20.06.2018

Кандидат философских наук, доцент 

qocharyanromik37@aspu.am

Кандидат философских наук, доцент кафедры Социологии и социальной работы

Образование

1989 -1992 ЕГУ, факультет филoсoфии , аспирантурa по специальности философия.
1984 – 1989 ЕГУ, факультет филoсoфии.

Ученая степень
К.ф.н, 2000, Â.00.02, Â.00.01
тема: Проблема бытия истины в философской герменевтике Г.-Г. Гадамера.

Трудовой стаж

2013.09 - по сей день АГПУ, кафедра Социологии и социальной работы, ассистент
2010 - по сей день Институт древних рукописей Матенадаран им.М. Маштоца, ст.науч.сотрудник
2001 – по сей день ЕГУ языков и социальных наук им. В. Брюсова, Кафедра общего языкознанияи и коммуникации, Кафедра философии, ассистент
2007 – 2010 Институт философии, социологии и права АА РА, ст.науч.сотрудник
2003 - 2004 ЕГУ, Кафедра мировой истории, ст. преподователь
1998 – 2002 Университет управления “Гладзор”, кафедра философии, преподаватель
1993 – 1995 Армянская Энциклопедия, науч.редактор отд. Философии и теологии
1993 – 1997 Àðìÿíñêий Öåíòð Ãóìàíèòàðíûõ Èññëåäîâàíèé, ст. науч.сотрудник
1992 -1994 Музей литературы и искусства им. Е.Чаренца, науч.сотрудник

Читаемые курсы лекций
Бакалавриат
Магистратура
Сравнительный анализ моделей социальной работы
Конфликт в социальной работе
Коммуникация в социальной работе
Социально-культурные трансформационные процессы в РА
Социальная трансформация в переходном обществе
Круг научных интересов
История, теория и методология социологии, теория социальной работы, история, теория и практические применения герменевтики, практическая философия, философия истории, богословие

Публикации
1. Սոցիալական աշխատանքը և երիտասարդության սոցիալականացման որոշ բարդությունները - Երիտասարդության արժեքային կողմնորոշումները և նրանց հուզող հարցերը, Եր., 2012, էջ 39-45:
2. Սոցիալական աշխատանքի էմպիրիկ մոդելներից դեպի տեսություն, <<Իմաստություն>>, Եր., 2013, N 1, էջ 105- 112, համահեղինակությամբ՝ ՋիջյանԱ.
3. Սոցիալական աշխատանքը փոխակերպվող հասարակությունում - Մանկավարժության և հոգեբանության հիմնախնդիրներ, N 2, ՀՊՄՀ հրատ., Եր., 2014, էջ 42-53, համահեղինակությամբ ՝ՋիջյանԱ.
4. Սոցիալականը հոգևոր նվազագույն ընդհանրություն թե՞ համընդգրկունություն–Արդիականության մարտահրավերները. փիլիսոփայական ևհոգեբանական հիմնախնդիրներ, միջազգային գիտաժողով, ԵՊՀ հրատ., Եր., 2014, էջ 84-87, համահեղինակությամբ՝ Ջիջյան Ա. :
5. Օտարի հետ համագոյությունում ինքնության խնդիրը և Մովսես Խորենացու «քաղաքակրթական-հոգևոր կենսագոյության» պատմահայեցակարգը – «Փիլիսոփայությունը արդի աշխարհում», գիտաժողովի նյութեր, գիրք V, ՀՀ ԳԱԱ Փիլիսոփայության, սոցիոլոգիայի և իրավունքի ինստիտուտ, «Լիմուշ», Եր., 2015, էջ 54-69:
6. Ցեղասպանությունը և «սոցիալականի»-ի իսկությունն ու անիսկությունը. Մարդկության ինքնության և համակեցության քաղաքակրթական խնդիրն ու ընտրությունը – «Փիլիսոփայությունը արդի աշխարհում», գիտաժողովի նյութեր, գիրք V, ՀՀ ԳԱԱ Փիլիսոփայության, սոցիոլոգիայի և իրավունքի ինստիտուտ, «Լիմուշ», Եր., 2015, էջ 108-119, համահեղինակությամբ՝ՋիջյանԱ.:
7. «Բաց հերմենևտիկայի» խնդրակարգը և Վ. Դիլթայի հերմենևտիկայի հայեցակարգը - «Վէմ», թ. 1(49), Եր., 2015, էջ 9-35:
8. «Իմաստության հերմենևտիկան»` ամենայն գիտության և փիլիսոփայության հիմնորոշ ու համընդհանուր մեթոդաբանական հայեցակարգ – Արդիականության մարտահրավերները. փիլիսոփայական և հոգեբանական հիմնախնդիրներ, միջազգային գիտաժողով, ԵՊՀ հրատ., Եր., 2014, էջ 18-21:

Языки: армянский, русский, английский, французский


 

Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото
Фото