
Преподаватель
Кандидат педагогических наук, преподаватель/Кафедра обучения английскому языку
Образование
2018 – Присуждена ученая степень кандидата педагогических наук, Высшей Аттестационной Комиссией РА.
2010-2015 – Соискатель в кафедре Обучения Английского Языка, Армянский Государственный Педагогический Университет им. Х. Абовяна.
2000-2005 - Ереванский Государственный Лингвистический Университет им. В. Брюсова. Факультет Иностранных Языков. Первый Язык – Английский, Второй Язык – Испанский.
1990-2000 - Школа И 200 г. Ереван.
Научная степень
Кандидат Педагогических Наук, специальность-13.00.02-“Методика преподавания и Воспитания (Английский язык)” Тема диссертации-“Методическая система развития умений аудирования английского языка на неязыковом факультете”.
Трудовой Стаж
2009 – по сей день Армянский Государственный Педагогический Университет им. Х. Абовяна, Факультет Иностранных Языков, Кафедра Обучения Английского Языка, Преподаватель Английского Языка.
2005-2007 - Ереванский Университет “Айбусак”. Факультет Иностранных Языков. Преподаватель Испанского Языка.
Читаемые курсы
Английский язык (Бакалавриат)
Английский язык для Специальных целей (Магистратура)
Сфера академических интересов
Методика преподавания Английского Языка
Английский язык для Специальных целей
Публикации
1. Т. Г. Геворкян, “Дон Хуан Тенорио – Главный Персонаж Испанских Романтиков”. Сборник материалов 5-ой научной конференции Ереванского университета “Айбусак”. Ереван, 2006, сс. 245-250.
2. Տ. Գ. Գևորգյան, <<ԴԵՎ ԱՇԽԱՐՀԸ>>, <<Հայբուսակ>> համալսարանի 5-րդ գիտաժողովի նյութերի ժողովածու, Երևան, 2006, էջ 251-254.
3. T. G. Gevorgyan, “Language and Thinking”, Collection of theses of International Scientific Conference, Yerevan, 2008, pp. 193-194.
4. Տ. Գ. Գևորգյան, <<Ունկնդրման ուսուցման էությունը>>, Կրթության Միջազգային Ակադեմիա, Հոբելյանական Գիտաժողովի Նյութերի Ժողովածու, Երևան, 2011, էջ 177-180.
5. Տ. Գ. Գևորգյան, <<Խաչատուր Աբովյանի Մանկավարժական Գործունեությունը Երևանի Գավառական Դպրոցում>>, Երևան Գիտական Հոդվածների Ժողովածու-3, Երևան, 2012, էջ 39-44.
6. Տ. Գ. Գևորգյան, <<Օտարալեզու խոսողության և ունկնդրության փոխկապվածությունը մեթոդական որոշ մեկնաբանություններում>>, Օտար լեզուները Հայաստանում, Երևան, 2013, 1. Էջ 48-53.
7. Տ. Գ. Գևորգյան, <<Օտարալեզու ունկնդրության արդյունավետության կախվածությունը մարդու ռեպրեզենտատիվ (ներկայացուցչական) համակարգերից>>, Մանկավարժական Միտք, Երևան, 2013, 1-2, էջ 186-191.
8. Տ. Գ. Գևորգյան, <<Օտարալեզու խոսքի ունկնդրության ուսուցման դժվարությունները ոչ լեզվական ֆակուլտետում>>, FLSP, Երևանի Պետակա Համալսարանի Հրատարակչություն, Երևան, 2014, էջ 103-113.
9. Տ. Գ. Գևորգյան, <<Ոչ լեզվական ֆակուլտետում դրդապատճառի և ուշադրության գործառույթները օտար լեզվով ունկնդրության ուսուցման գործընթացում>>, Մանկավարժական Միտք, Երևան, 2014, 1-2, էջ 200-205.
10. Տ. Գ. Գևորգյան, <<Ունկնդրության հիմնական բնութագրերն օտար լեզուների ուսուցման մեթոդիկայի տեսանկյունից>>, Մանկավարժական Միտք, Երևան, 2015, 1-2, էջ 227-236.
11. T. G. Gevorgyan, “Listening as somehow a “neglected” language skill in terms of research”, Մանկավարժական Միտք, Երևան, 2016, 3-4, էջ 160-165.
12. Կ. Ա. Հայրյան, Տ. Գ. Գևորգյան, <<Անգլերեն լեզվով ունկնդրության ուսուցման առանձնահատկությունները Հայաստանի բուհերի ոչ լեզվական ֆակուլտետներում>>, <<Մխիթար Գոշ>> Գիտական հոդվածներ, Երևան, 2017/2, էջ 27-32.
https://orcid.org/0000-0003-0407-2207
Переподготовки
1. “Creative Spark” Higher Education Enterprise Programme, British Council, Change School, University of Essex, Certificate of Participation, Yerevan, 4-8 February, 2019.
2. Teacher Training Sessions, Cambridge University Press, Manmar CJSC, Certificate of Participation, Yerevan, April 5-6, 2012.
3. Master Class/ Teacher Training Sessions, “New ELT Courses and Teaching Methodology in Armenia”, Longman Pearson PH, Yerevan, February 7-8, 2011.
4. Teacher Training Sessions, Cambridge University Press, Manmar CJSC, Certificate of Participation, Yerevan, April 5-6, 2012
5. Teacher Training Sessions, “New Opportunities in ELT with Cambridge University Press”, Cambridge University Press, Manmar CJSC, Certificate of Participation, Yerevan, April 19-21, 2011
Языки – Английский, Русский, Испанский